Компания MEDEX представила на российском рынке косметологии профессиональную линию космецевтики — бренд № 1 в Австралии!

Аппаратная косметология стала активно развиваться в середине прошлого века, когда появились методы фотоомоложения, фотоэпиляции, лазерной эпиляции и фракционного фотоомоложения.

39 представителей известных клиник и салонов красоты, блогеры и селебрити приняли участие в презентации австралийского бренда ASAP, — марки космецевтики №1 в Австралии, которая состоялась 20 апреля 2018 г. в конференц-зале «Атриум» Учебного центра компании MEDEX.

Мероприятие открыла медицинский советник компании MEDEX, врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог, Наталья Евгеньевна Нетишинская, которая рассказала об истории марки и о её отличительных свойствах.
 
При создании марки австралийские производители ASAP вовсю использовали богатства специфической природы континента и передовые научные достижения. Они вывели поистине идеальную концентрацию фармакологических и косметических свойств своей продукции, главное качество которой – быстрота и доступность оказываемого эффекта, что было заложено в название марки, а также в её слоган: Просто. Эффективно. Доступно.
За счёт чего достигается быстрый и доступный эффект космецевтики ASAP? 
Во-первых, за счёт гидроэластичного комплекса, который влияет на факторы роста: фибробласты, макрофаги, а также на синтез коллагена. 
Во-вторых, за счёт высокого фактора защиты от повреждающего действия внешней среды, что очень актуально для тех, кто 360 дней из 365 проводит на солнце и подвергается его агрессивному воздействию.
В-третьих, за счёт теломеразного метода. Этот метод способен замедлить старение, защищая клетки — теломеры, находящиеся на концах ДНК, ипотеря которых приводит к преждевременному старению. 
Выступление Колин Маклирли (Colleen McCleery), международного тренера, эксперта бренда ASAP, которому была посвящена практическая часть: демонстрация процедур «Fit for skin» (фитнесс для кожи) и ультразвукового пилинга, вызвало множество вопросов. Актуальна ли австралийская космецевтика для славянских типов внешности, которые, наоборот, страдают от недостатка солнца? Подойдёт ли она для людей с деформационно-отёчным типом старения? Ответ эксперта был лаконичным: «Чтобы скорректировать отёчно гравитационный типа старения, нужны пептиды и ещё раз пептиды, а этот комплекс является одним из ключевых в продуктах ASAP».

Кроме того, оказалось, что ASAP — это не только космецевтика, это ещё и медицина. Но что же медицинского в ASAP? Ответ прост: это космецевтика, которая способна вызывать мощный процесс регенерации за счёт того, что в её состав входят стволовые клетки. Из этого следует, что продукты ASAP сокращают время заживления рубца, улучшают течение послеожогового периода, улучшают течение таких сложных хронических заболеваний, как розацеа и угревая болезнь. 

В завершение презентации медицинский советник MEDEX, Наталья Нетишинская, поблагодарила Марка Дёркина и Колин Маклирли за достойное выступление и пожелала бренду ASAP выйти за рамки локальной известности и стать брендом космецевтики #1 не только в Австралии, но и в целом мире!